Поездка на Урал.
Сообщений: 50
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Поездка на Урал.
На следующий день 220 километров до Орска по сухой погоде как праздник просто прошли. Несмотря на то, что ехал их из-за качества полотна почти четыре ЧЕТЫРЕ! часа. Рассказывать о том, как искал родственников, могилу деда не буду- скажу только, что нашёл. После обеда, перекусив выдвинулся на Оренбург. В планах было доехать как можно ближе к Самаре. В Самаре надеялся найти мотомагазин, дождевик и колодки задние- то, что мои полностью изношены обнаружил как раз в Челябинске- и с тех пор ехал, пользуясь исключительно передними тормозами.
Дорога до Оренбурга была еще нормальной. Местами. Местами казалось, что её просто нет. Вообще, по мере продвижения по маршруту дорога менялась от плохой к худшей, изредка показывая вполне приличные участки. Я с ужасом пытался угадать, что же ждёт меня впереди с такой тенденцией.
А вот за Оренбургом, с наступлением темноты из дороги вылезли асфальтовые черви и стали изъедать поверхность дороги, превращая её в подобие танкодрома. Участок протяженностью с километр, по которому можно жать 80-100 км сменялся участком длинной в пару километров со скоростным режимом 40-50 км/час максимум. В условиях ночи меня хватило только до Бузулука. Коварно не построив ни одной гостиницы на трассе Бузулук просто заманил меня в свои дебри. Ночевать пришлось в гостинице, которая называлась… «Бузулук». Кто бы мог подумать
Дорога до Оренбурга была еще нормальной. Местами. Местами казалось, что её просто нет. Вообще, по мере продвижения по маршруту дорога менялась от плохой к худшей, изредка показывая вполне приличные участки. Я с ужасом пытался угадать, что же ждёт меня впереди с такой тенденцией.
А вот за Оренбургом, с наступлением темноты из дороги вылезли асфальтовые черви и стали изъедать поверхность дороги, превращая её в подобие танкодрома. Участок протяженностью с километр, по которому можно жать 80-100 км сменялся участком длинной в пару километров со скоростным режимом 40-50 км/час максимум. В условиях ночи меня хватило только до Бузулука. Коварно не построив ни одной гостиницы на трассе Бузулук просто заманил меня в свои дебри. Ночевать пришлось в гостинице, которая называлась… «Бузулук». Кто бы мог подумать
- Вложения
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
Утром солнце, тепло и дорога. Нет, ДОРОГА!!! Самарская область встретила неплохим асфальтом, мчаться по которому после вчерашнего было просто одно удовольствие.
На заправке встретил компанию, возвращавшихся с феста. Судя по некоторым лицам, праздник удался Но пацаны напугали- сказали, что впереди меня ждёт настоящая НЕ-дорога. Даже Оренбуржские буераки они назвали хай-вэем. Поёжившись, тронулся в путь- иначе никак, другого пути у меня нет. Здравствуй, Саратовская область! Прощайте, дороги!!!
Так и получилось. И даже странный знак «Дорога меняет направление» смотрелся органично на саратовском бездорожье. На заправке женщина на мою претензию «Ну у вас и дороги» философски заметила, что дорог у них нет. А есть направления, помеченные асфальтом. И так почти до самого Саратова. Яма на яме. Новые заплатки дорожники делают сразу с ямой. Я видел- проезжал участок, на котором дорожные рабочие делали ямочный ремонт. Я готов спорить на что угодно, что никто на свете не угадает, в каких конкретно местах они её ремонтировали. Дорога выглядит примерно так- мы берём лист формата А3. Дробовик заряжаем патронами с разным зарядом- дробью разного размера и количества. Отходим от листа, закрепленного на стене на три метра и делаем шесть выстрелов дробью. Потом пару выстрелов пулями. Вот то, что останется от листа и будет как-то напоминать саратовские дороги. Бледно- но хоть так.
На въезде в Саратов начался дождь. В тот день мне везло. Родственники практически в полном составе собрались в ресторане отметить день рождения дяди. Так я увидел всех и сразу. После чего заехал к тёте, которой там не было и к бабушке. Мы не виделись с 1991 года. Круто.
Утро- на Волгоград. Саратов провожает дождём. Две трети пути- с солнцем посередине- в дождях. Волгоград после дневной грозы был ужасен. Улицы усыпаны песком, словно их посыпали от гололедицы. Очень грязно. Крайне. Кладбище, и почти два часа поисков. Оказалось, ходил рядом, просто не заметил- нашел, почистил, посидел- и довольный на север. Всё, выполнено запланированное, теперь я еду домой! Волгоград также не отпускает без дождя, но нужно проехать никак не меньше сотни километров, чтобы облегчить себе путь завтра до Тулы.
Когда стемнело, и уже очень надеялся найти отель, на обочине во встречном направлении увидел мотоцикл на аварийке. Развернулся, подкатил- чувак ходит вокруг мота. Спрашиваю, что случилось- оказалось, зазевался и выскочи на обочину, чудом удержался. Отходняк. Обменялись инфой по дороге, предупредил его, что впереди 150 км без отелей- до самого Волгограда. Разъехались. И буквально прямо на следующем подъёме замечаю гостиницу и сразу к ней. Оппа, «Мотодом» Наша тема! Чисто, аккуратно, уютно, приветливо.
Но вот колодок в Самаре не нашлось, ограничился покупкой дождевика. Быстрее на Саратов!!!На заправке встретил компанию, возвращавшихся с феста. Судя по некоторым лицам, праздник удался Но пацаны напугали- сказали, что впереди меня ждёт настоящая НЕ-дорога. Даже Оренбуржские буераки они назвали хай-вэем. Поёжившись, тронулся в путь- иначе никак, другого пути у меня нет. Здравствуй, Саратовская область! Прощайте, дороги!!!
Так и получилось. И даже странный знак «Дорога меняет направление» смотрелся органично на саратовском бездорожье. На заправке женщина на мою претензию «Ну у вас и дороги» философски заметила, что дорог у них нет. А есть направления, помеченные асфальтом. И так почти до самого Саратова. Яма на яме. Новые заплатки дорожники делают сразу с ямой. Я видел- проезжал участок, на котором дорожные рабочие делали ямочный ремонт. Я готов спорить на что угодно, что никто на свете не угадает, в каких конкретно местах они её ремонтировали. Дорога выглядит примерно так- мы берём лист формата А3. Дробовик заряжаем патронами с разным зарядом- дробью разного размера и количества. Отходим от листа, закрепленного на стене на три метра и делаем шесть выстрелов дробью. Потом пару выстрелов пулями. Вот то, что останется от листа и будет как-то напоминать саратовские дороги. Бледно- но хоть так.
На въезде в Саратов начался дождь. В тот день мне везло. Родственники практически в полном составе собрались в ресторане отметить день рождения дяди. Так я увидел всех и сразу. После чего заехал к тёте, которой там не было и к бабушке. Мы не виделись с 1991 года. Круто.
Утро- на Волгоград. Саратов провожает дождём. Две трети пути- с солнцем посередине- в дождях. Волгоград после дневной грозы был ужасен. Улицы усыпаны песком, словно их посыпали от гололедицы. Очень грязно. Крайне. Кладбище, и почти два часа поисков. Оказалось, ходил рядом, просто не заметил- нашел, почистил, посидел- и довольный на север. Всё, выполнено запланированное, теперь я еду домой! Волгоград также не отпускает без дождя, но нужно проехать никак не меньше сотни километров, чтобы облегчить себе путь завтра до Тулы.
Когда стемнело, и уже очень надеялся найти отель, на обочине во встречном направлении увидел мотоцикл на аварийке. Развернулся, подкатил- чувак ходит вокруг мота. Спрашиваю, что случилось- оказалось, зазевался и выскочи на обочину, чудом удержался. Отходняк. Обменялись инфой по дороге, предупредил его, что впереди 150 км без отелей- до самого Волгограда. Разъехались. И буквально прямо на следующем подъёме замечаю гостиницу и сразу к ней. Оппа, «Мотодом» Наша тема! Чисто, аккуратно, уютно, приветливо.
- Вложения
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
Утром трасса «Каспий». Несмотря на ремонты, дорога в весьма достойном состоянии- ниже 120 даже как-то не ехалось, а на участке перед поворотом на Новомосковск и вовсе 140.
- Вложения
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
Спасибо пончику Элли за тёплую встречу, организацию размещения Отель Валио на окружной, недалеко от ответвления на Вильнюс/Ошмяны/Гродно.
Ну а про дорогу от Минска и до дома говорить, наверное, нет смысла- все знают её с закрытыми глазами. Единственное, поехал не через Каменный Лог, а через Котловку- менее нагруженный переход. Дальше Вильнюс, Кибартай и чебуреки в Талпаках - месте, где я официально начал свой пробег, обнулив счетчик пробега, и где его официально завершил.
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
Немного статистики.
Пройдено 8423,5 км
Закуплено топлива 418,4 литра
Средний расход- 4,97 литра/100 км
При движении старался держаться в пределах 100-120 км/час.
Проживание в мотелях- в среднем, койко-место на трассе стоит порядка 500 рублей, номер- 1100- 1500 рублей.
Питание на дороге перекусить, вечером- поесть. Цены разные, можно на 250 рублей и наесться и не заметить, что поел.
Выводы:
Увы, но современная техника с её инжекторами и всякими электронными приблудами для российских реалий не предназначена. Только в пределах МКАД, откуда её можно без проблем доставить на сервис. Запчасти даже у официалов есть не на всё, сроки доставки разные.
Российские дороги даже не для спорт-туристов. Только эндуро. На крайняк- тур-эндуро.
Ну а в целом- было супер-мега-клёво. Несмотря ни на что. Ни на дожди, ни на поломки. В следующий раз нужно ехать на хардтейле. Только хардкор.
Если вы любите комфорт и отсутствие проблем- не знаю, а мне нравится ветер в лицо, материться на дождь и радоваться, что доехал.
Но шлем лучше брать закрытый. И тщательнее с дождевиками-перчатками-бахилами.
Всем добра и ровных дорог (если вы не фанат эндуро, конечно)!
Спасибо, что дочитали!!!
Пройдено 8423,5 км
Закуплено топлива 418,4 литра
Средний расход- 4,97 литра/100 км
При движении старался держаться в пределах 100-120 км/час.
Проживание в мотелях- в среднем, койко-место на трассе стоит порядка 500 рублей, номер- 1100- 1500 рублей.
Питание на дороге перекусить, вечером- поесть. Цены разные, можно на 250 рублей и наесться и не заметить, что поел.
Выводы:
Увы, но современная техника с её инжекторами и всякими электронными приблудами для российских реалий не предназначена. Только в пределах МКАД, откуда её можно без проблем доставить на сервис. Запчасти даже у официалов есть не на всё, сроки доставки разные.
Российские дороги даже не для спорт-туристов. Только эндуро. На крайняк- тур-эндуро.
Ну а в целом- было супер-мега-клёво. Несмотря ни на что. Ни на дожди, ни на поломки. В следующий раз нужно ехать на хардтейле. Только хардкор.
Если вы любите комфорт и отсутствие проблем- не знаю, а мне нравится ветер в лицо, материться на дождь и радоваться, что доехал.
Но шлем лучше брать закрытый. И тщательнее с дождевиками-перчатками-бахилами.
Всем добра и ровных дорог (если вы не фанат эндуро, конечно)!
Спасибо, что дочитали!!!
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
Спасибо за отчет!
Путешествия по России всегда вызывают впечатления. И если едешь на достойной таких дорог технике, то впечатления супер-положительные.
Много чего хочется сказать - про одежду,инструмент и особенно про то, что дальнобойный мот должен быть приспособлен для элементарного шиномонтажа в поле.Иначе человек зависит от какой-то непонятной удачи - остановится ли кто-нибудь ночью для помощи, и остановятся ли именно для помощи,а не разбоя... И тп, и тд.
Но общий настрой правильный! Лето только начинается - отличных путешествий желаю!
ПС. Через пару недель снова не упущу возможности промчаться по настоящему ралли-участку Борисоглебск-Саратов. Хотя мне туда и не надо, но петлю сделаю ! Таких ЯРКИХ впечатлений от "дороги" я редко получал.
Путешествия по России всегда вызывают впечатления. И если едешь на достойной таких дорог технике, то впечатления супер-положительные.
Много чего хочется сказать - про одежду,инструмент и особенно про то, что дальнобойный мот должен быть приспособлен для элементарного шиномонтажа в поле.Иначе человек зависит от какой-то непонятной удачи - остановится ли кто-нибудь ночью для помощи, и остановятся ли именно для помощи,а не разбоя... И тп, и тд.
Но общий настрой правильный! Лето только начинается - отличных путешествий желаю!
ПС. Через пару недель снова не упущу возможности промчаться по настоящему ралли-участку Борисоглебск-Саратов. Хотя мне туда и не надо, но петлю сделаю ! Таких ЯРКИХ впечатлений от "дороги" я редко получал.
Только мотоциклист знает,почему собака высовывает морду в окно автомобиля.
-
Overload Постоялец - Сообщения: 448
- Регистрация: 31 июл 2010, 01:14
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: KTM Adventure Dakar
- Имя: Норг
Re: Поездка на Урал.
Супер приключение! Так держать!
-
VladimirK Посетитель - Сообщения: 87
- Регистрация: 16 апр 2014, 10:23
- Мой мотоцикл: CBR929RR
Re: Поездка на Урал.
Отчет хорош!
Поездка насыченной получилась у тебя
Натуральный мокрый трип.
Поездка насыченной получилась у тебя
Натуральный мокрый трип.
-
Shackled Опытный - Сообщения: 770
- Регистрация: 13 июн 2014, 18:04
- Мой мотоцикл: Boulevard C50
Re: Поездка на Урал.
Володя,поздравляю с удачным возвращением!!!
Это путешествие именно "по русски",несмотря ни на что...просто "Мне надо ТУДА!"...
Это путешествие именно "по русски",несмотря ни на что...просто "Мне надо ТУДА!"...
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях...
-
John-zub Постоялец - Сообщения: 385
- Регистрация: 21 авг 2013, 09:00
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: -Annushka-
- Имя: Евгений
Re: Поездка на Урал.
Отличное увлекательное путешествие из серии "Нас ничем не испугать, только вперед!"
Красавец!
Красавец!
Всем удачи на дорогах. Берегите себя и радуйтесь жизни, ведь она не вечна!
-
wolf Постоялец - Сообщения: 331
- Регистрация: 03 дек 2012, 13:53
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: GOLD WING 1800
- Имя: Алексей
-
am39 Постоялец - Сообщения: 211
- Регистрация: 04 июн 2010, 22:59
- Откуда: Кёнигсберг
- Мой мотоцикл: HD
- Имя: Лёха-конюх
Re: Поездка на Урал.
За рассказ спасибо) И за фото тоже, хоть и малюсенькие.
PS всегда думал что харлей обязательно должен сломаться, как и урал)))
PS всегда думал что харлей обязательно должен сломаться, как и урал)))
Уж если я чего решил, то выпью обязательно!
-
TOPOR Постоялец - Сообщения: 203
- Регистрация: 28 апр 2013, 11:00
- Мой мотоцикл: BM
Re: Поездка на Урал.
Уффф!Можно выдохнуть Володя дома....хотелось встретить Друга в Толпаках с пирогами и цыганами но арбайтен не отпустил...ПРОСТИ Вовке За отчёт респект!Лечи коня-дороги ждут.
Судьба играет с нами в чёт и нечет,уныние казнит а юмор лечит
-
allex39 Специалист - Сообщения: 1520
- Регистрация: 10 окт 2012, 02:46
- Откуда: Советск-Tilsit транзит Калининград
- Мой мотоцикл: HONDA DEAUVILLE 650
- Имя: Александр
Re: Поездка на Урал.
Замечательное повествование, понятное и не растянутое. Вот только видать Володя всю зиму к мотоциклу не подходил, а перед такой поездкой это непростительно! По датчику АВС - он по всей видимости не причем, подшипники ты поставил неправильно, или не те. Заднее колесо выставляется подшипниками относительно оси вправо - влево! Соответственно и суппорт сразу находит свое место.
Извини деда, просрали Победу.
-
Hohol Специалист - Сообщения: 1289
- Регистрация: 07 ноя 2012, 04:11
- Откуда: СССР
- Мой мотоцикл: Ural
- Имя: Игорь
Re: Поездка на Урал.
Жееееесть)))говорите что хотите- но я поклонник комфорта в мотоезде)) раньше у нас был один экстримал(оверлорд) сейчас- двое))))
Все, что я пишу- исключительно моё личное мнение.........никому его не навязываю.
-
Alexys Эксперт - Сообщения: 2461
- Регистрация: 09 окт 2012, 12:28
- Мой мотоцикл: Honda transalp 700
- Имя: Алексей
Re: Поездка на Урал.
Малайца. что написал стока букАф !
Ну то, что из ХД болты вываливаются, это не новость, но вот я не понял, почему так рано подшипники кончились ? Мот если я правильно понял из текста - новый. Не рановато-ли ?
Ну то, что из ХД болты вываливаются, это не новость, но вот я не понял, почему так рано подшипники кончились ? Мот если я правильно понял из текста - новый. Не рановато-ли ?
Одной надеждой и живу, чем притомил её безмерно.
-
frend Эксперт - Сообщения: 3745
- Регистрация: 04 июн 2010, 13:29
- Мой мотоцикл: Vn 1600 Nomad
- Имя: СИрОжа.
Re: Поездка на Урал.
Браво! Достойно уважения! Снимаю шляпу )))
-
OberLt. Интересующийся - Сообщения: 22
- Регистрация: 09 янв 2015, 11:44
- Откуда: Samland
- Мой мотоцикл: Junkers
Re: Поездка на Урал.
OberLt. писал(а):Браво! Достойно уважения! Снимаю шляпу )))
спасибо
спасибо тут есть подозрение, что проблемы с подшипниками начались буквально сразу с покупки- либо где-то до магазина, либо в нём либо на сервисе в Вильнюсе при пробеге в 1200 км колесо было немного перекошено- из-за этого грелся суппорт, однако даже Парижские официалы проблем не увидели, и только в Белграде сказали, что ремень был перетянут. Насколько всё это взаимосвязано- хз.
Но даже если представить, что да, рановато, и он просто рассыпался- ну и х с ним, всякое бывает- для того и существует гарантия и отзывы партий. Плохо, что сразу не нашел причину. А остальное- фигня, справились
Alexys писал(а):Жееееесть)))говорите что хотите- но я поклонник комфорта в мотоезде)) раньше у нас был один экстримал(оверлорд) сейчас- двое))))
мой прошлогодний прохват по Европам к экстремальным видам никак не относится- может рано меня записал в неформалы?
Hohol писал(а):Замечательное повествование, понятное и не растянутое. Вот только видать Володя всю зиму к мотоциклу не подходил, а перед такой поездкой это непростительно! По датчику АВС - он по всей видимости не причем, подшипники ты поставил неправильно, или не те. Заднее колесо выставляется подшипниками относительно оси вправо - влево! Соответственно и суппорт сразу находит свое место.
спасибо да, именно поэтому на подшипнике правой стороны вставки двух цветов- красного и оливкового. Оливковый наружу при установке. Но если этого мало, то на обойме есть проточка, смещенная к краю. Ошибиться практически никак Да и датчик АБС имеет признаки повреждения, тут вопросов у меня не возникает- так или иначе, датчик заказал, поменяю в любом случае. А суппорт перекосило именно после потери центрующего болта- того, что в скобу вкручивается. И к мотоциклу за зиму я подходил- я с 17 февраля с него не слезал. До дтп 27 марта, после чего он простоял в сервисе до 30 апреля, когда я его забрал. Но факт- перед поездкой должного внимания не уделил подготовке. Только сборам. В следующий раз всё будет несколько иначе, уж наверняка
allex39 писал(а):Уффф!Можно выдохнуть Володя дома....хотелось встретить Друга в Толпаках с пирогами и цыганами но арбайтен не отпустил...ПРОСТИ Вовке За отчёт респект!Лечи коня-дороги ждут.
Саня! главное не медведи в Талпаках, а помощь тогда, когда она понадобилась- огромное спасибо тебе!!!
Лечу, выточил болтик, завтра поеду его вживлять
TOPOR писал(а):За рассказ спасибо) И за фото тоже, хоть и малюсенькие.
PS всегда думал что харлей обязательно должен сломаться, как и урал)))
спасибо понятно, Харлей это вам не Балтмомторс но железо оно на то и железо, чтобы ломаться- для меня не стоит вопрос о репутации или качестве продукции завода. Считаю, что практически всё, что произошло со мной- результат собственного разгильдяйства
am39 писал(а):Вот это я понимаю - открыл мотосезон!
Просто молодец.
спасибо
wolf писал(а):Отличное увлекательное путешествие из серии "Нас ничем не испугать, только вперед!"
Красавец!
это действительно страшно- вернуться, не достигнув цели. бррррр
спасибо!
John-zub писал(а):Володя,поздравляю с удачным возвращением!!!
Это путешествие именно "по русски",несмотря ни на что...просто "Мне надо ТУДА!"...
спасибо, Женя! именно было нужно и именно туда
Shackled писал(а):Отчет хорош!
Поездка насыченной получилась у тебя
Натуральный мокрый трип.
на самом деле понял, что солнечных дней было куда больше- но конечно, акценты дождём просто изумительны
VladimirK писал(а):Супер приключение! Так держать!
спасибо, будем!
Overload писал(а):Спасибо за отчет!
Путешествия по России всегда вызывают впечатления. И если едешь на достойной таких дорог технике, то впечатления супер-положительные.
ПС. Через пару недель снова не упущу возможности промчаться по настоящему ралли-участку Борисоглебск-Саратов. Хотя мне туда и не надо, но петлю сделаю ! Таких ЯРКИХ впечатлений от "дороги" я редко получал.
спасибо, Юра! удачной дороги! в Саратовской области
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Re: Поездка на Урал.
отдельно хочу поблагодарить Константина, убившего во мне последние сомнения по поводу температурных характеристик одежды в дорогу- если бы я поехал, одевшись по первому порыву- блиииииин, мне бы был просто капбздец.
Спасибо, Костя!!!
Спасибо, Костя!!!
Live fast- die last.
-
Morbid Специалист - Сообщения: 1137
- Регистрация: 23 окт 2013, 20:07
- Откуда: Калининград
- Мой мотоцикл: HD FXDF
- Имя: Владимир Владимирович
Сообщений: 50
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1